Количество
|
Стоимость
|
||
|
Бензопила STIHL MS 462 C-M R
Stihl MS 462 C-M R – это мощная, крепкая и надежная бензопила со специальным оснащением, для использования пожарными, аварийными и спасательными службами. Имеет, чрезвычайно устойчивый к порезам материал. Быстрая настройка, фиксация ограничителя глубины реза и большой стартерный захват. Быстрая пильная цепь Duro, из ударопрочных твердосплавных лезвий. Эта бензопила создана для того, что бы в любой момент и в любую погоду можно было начать работу. Технология M-Tronic постоянно контролирует смесь топлива и воздуха, поэтому STIHL MS 462 C-M R, всегда работает с оптимальной производительностью. Антивибрационная система STIHL, значительно снижает вибрацию рукояток, что обеспечивает комфортное использование бензопилы в течение всего рабочего времени. Имеет экономный и экологичный двигатель STIHL 2-MIX - 1-в-4 канала, объемом 72,2 см3, компенсатор, регулируемый масляный насос, боковой натяжитель цепи, декомпрессионный клапан, замок масляного и топливного баков, систему фильтрации воздуха с предварительной очисткой, новый фильтр HD2 и конечно же технологию M-Tronic.
- Используется пожарными, аварийными и спасательными службами,
- Шина 50 см.,
- Вес 6.5 кг,
- Мощность 4.4/6.0 кВт/л.с.,
- Рабочий объем 72,2 см3,
- Экономный и экологичный двигатель STIHL 2-MIX,
- Легко очищаемый фильтр HD2,
- Зажигание с электронным управлением (M-Tronic),
- Пильная цепь Duro,
- Гарантия 1 год.
МОЩНАЯ, КРЕПКАЯ, НАДЕЖНАЯ STIHL MS 462 C-M R, ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СПЕЦ.СЛУЖБАМИ
Линейка бензопил от STIHL, очень разообразная. Компания позаботилась о том, что бы каждый смог подобрать для себя идеальный вариант бензопилы, исходя из специфики работы, бюджета и личных предпочтений.
Конкретно эта модель, MS 462 C-M R, создана для экстремальных условий использования. Обладает впечатляющими характеристиками, благодаря которым, пила заслужила доверие и восхищение от различных спец. служб. Имеет быструю пильную цепь Duro, с гальваническим покрытием из ударопрочных твердосплавных дисков. Технология M-Tronic, постоянно контролирует смесь топлива и воздуха, что обеспечивает оптимальную производительность. Новая геометрия зубчастого упора и оптимизированя форма ручки, делают эту бензопилу крепкой и маневреной.
Антивибрационная система гасит колебания цепной пилы и рукоятки. Это помогает предотвратить после долговременных работ бензоинструментом сильную усталость рук, пальцев и запястья.
Контроллер в карбюраторе, предотвращает обогащение топливно-воздушной смеси при засорении воздушного фильтра. Правильное количество топлива подается в карбюратор в зависимости от количества воздуха, проходящего через воздушный фильтр. Это поддерживает постоянным, соотношение топливо/воздух в смеси для сгорания и, следовательно, мощность двигателя. Фильтр не нужно чистить, пока не произойдет заметное падение мощности.
Двигатель STIHL 2-MIX, обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне скоростей.
ОСОБЕННОСТИ, КОТОРЫЕ НАМ НРАВЯТСЯ
Передовая технология сжигания - четыре канала перелива закручивают топливно-воздушную смесь перед воспламенением, обеспечивая оптимальное сгорание и высокую эффективность. Результат - более низкий расход топлива и высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов.
Двигатель STIHL 2-MIX - 1-в-4 канала - экономичный двигатель STIHL 2-MIX с технологией «1-в-4», обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне скоростей. Бензопила обеспечивает экономию топлива до 20%, по сравнению с двухтактными двигателями STIHL, того же класса мощности, без технологии 2-MIX. Выбросы выхлопных газов снижаются до 70%.
Быстрая пильная цепь Duro, имеет гальваническое покрытие из ударопрочных твердосплавных дисков.
Антивибрационная система - сильная вибрация на ручках бензоинструментом, может привести к долгосрочному воздействию на кровеносные сосуды рук и запястья. Поэтому STIHL, разработала эффективную антивибрационную систему, которая гасит колебания двигателя машины, что значительно снижает вибрации на рукоятках.
Компенсатор - этот контроллер в карбюраторе, предотвращает обогащение топливно-воздушной смеси при засорении воздушного фильтра. Правильное количество топлива подается в карбюратор в зависимости от количества воздуха, проходящего через воздушный фильтр. Это поддерживает постоянным, соотношение топливо/воздух в смеси для сгорания и, следовательно, мощность двигателя. Фильтр не нужно чистить, пока не произойдет заметное падение мощности.
Однорычажный главный регулятор - все важные функции, такие как пуск, заслонка, дроссельная заслонка и остановка, управляются одним рычагом.
Боковой натяжитель цепи - натяжной винт находится сбоку от цепной пилы под крышкой - звездочкой. Это устраняет необходимость контакта с острой пильной цепью.
Система смазки цепи Ematic - обеспечивает точечную смазку звеньев пильной цепи и направляющих шин. При использовании с пильной цепью STIHL OILOMATIC, система обеспечивает максимальную смазку, более длительный износ и меньший расход масла, чем традиционные методы смазки цепи. Система Ematic, может снизить расход масла до 50%.
Крышки заливных горловин - специальные защелки на топливных и масляных баках, легко открываются и закрываются, без использования инструментов.
STIHL M-Tronic (М) - полностью электронная система управления двигателем, регулирует угол опережения зажигания и дозировку топлива во всех режимах работы. Также учитываются внешние условия, такие как температура, высота над уровнем моря и качество топлива. Эта система обеспечивает стабильную работу двигателя, постоянную максимальную скорость и превосходное ускорение. С M-Tronic, не нужно делать вручную регулировку карбюратора, система делает ее сама. Благодаря электронному распознаванию холодного/теплого пуска, на комбинированном рычаге, теперь есть только одно стартовое положение. Двигатель запускается с гораздо меньшим количеством рывков, без изменения положения и способен сразу же набирать скорость - даже после холодного запуска. M-Tronic, также, запоминает настройки с момента последнего использования инструмента. Таким образом, при одинаковых внешних условиях, обеспечивается оптимальная производительность двигателя каждый раз при повторном запуске.
Комбинированный рычаг - поскольку M-Tronic имеет электронное распознавание холодного и теплого пуска, на комбинированном рычаге, теперь есть только одно стартовое положение. Двигатель запускается с гораздо меньшим количеством рывков, без изменения положения и способен сразу же набирать скорость - даже после холодного запуска.
Фильтр HD2 - изготовлен из полиэтиленового фильтрующего материала, с порами на 70% меньше, чем у флисовых и полиамидных фильтров, что позволяет улавливать даже очень мелкую пыль. Кроме того, этот фильтр масло- и водоотталкивающий, поэтому его очень легко чистить. Картридж фильтра с покрытием из ПЭТ с быстроразъемным замком, позволяет собирать и разбирать фильтр в кратчайшие сроки без использования инструментов.
Масляный насос переменной производительности - обеспечивает подачу необходимого количества масла на цепь. Для оптимального расхода масла, можно установить позицию "Е" на регуляторе. Благодаря этому, можно снизить расход смазочного материала до 50%. Если вы используете нестандартную шину, длинее обычной или пилите очень сухую древисину, тогда, регулятором нужно увеличить расход масла.
Декомпрессионный клапан - является частью системы легкого запуска. Перед запуском следует нажать декомпрессионный клапан, чтобы снизить давление при запуске, а также уменьшить усилие, необходимое для тяги троса стартера. Декомпрессионный клапан полуавтоматический, его необходимо нажимать вручную перед запуском, а после, он автоматически закрывается.