Количество
|
Стоимость
|
||
|
Бензопила STIHL MS 201 TC-M
Stihl MS 201 ТC-M – компактная, мощная, профессиональная бензопила, с верхним расположением ручки управления. Разработана для максимально удобной и эффективной работы во время ухода за деревьями. Эта бензопила создана для того, что бы в любой момент и в любую погоду можно было начать работу. Технология M-Tronic постоянно контролирует смесь топлива и воздуха, поэтому машина всегда работает с оптимальной производительностью. Антивибрационная система STIHL, значительно снижает вибрацию рукояток, что обеспечивает комфортное использование бензопилы в течение всего рабочего времени. Имеет экономный и экологичный двигатель 2-MIX, антивибрационную систему, компенсатор, боковой натяжитель цепи, облегченную шину, регулируемый масляный насос, замок топливного и масляного баков, функцию ElastoStart, и самое главное - технологию M-Tronic.
- Доступна с шиной 30 см,
- Мощность 1.8/2.4 кВт/л.с.,
- Функция ElastoStart(легкий запуск),
- Лучшая экономия топлива,
- Вес 3.7 кг,
- Двигатель 2-Mix снижает расход топлива на 20%,
- Зажигание с электронным управлением (M-Tronic),
- 1 год гарантии.
БЕЗОПАСНАЯ И НАДЕЖНАЯ MS 201 ТС-М, ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УХОДА ЗА ДЕРЕВЬЯМИ
Бензопила Stihl 201 MS ТС-М, всегда обеспечивает оптимальную мощность благодаря встроенной технологии M-Tronic, которая постоянно контролирует воздушно-топливную смесь. Поэтому пользователь может без проблем запустить эту бензопилу в любой момент, и она будет поддерживать постоянную мощность под нагрузкой.
Благодаря компактной конструкции, минимальным выбросам вредных веществ, эффективной системе управления двигателем, чрезвычайно низкому весу и фантастической маневренности, MS 201 ТС-М имеет отличное управление, впечатляюще высокую тяговую мощность, несмотря на вес, всего 3.7 кг. Предназначенная для использования в сельском хозяйстве, лесном хозяйстве, садоводстве и озеленении.
Прекрасная функция ElastoStart, снижает отдачу, вызванную сжатием двигателя во время запуска. Амортизационный элемент, который находится в пусковой ручке, поглощает силу, которая возникает из-за давления в цилиндре. Это способствует равномерному запуску.
ОСОБЕННОСТИ, КОТОРЫЕ НАМ НРАВЯТСЯ
Комбинированный рычаг - поскольку M-Tronic имеет электронное распознавание холодного и теплого пуска, на комбинированном рычаге, теперь есть только одно стартовое положение. Двигатель запускается с гораздо меньшим количеством рывков, без изменения положения и способен сразу же набирать скорость - даже после холодного запуска.
STIHL M-Tronic (М) - полностью электронная система управления двигателем, регулирует угол опережения зажигания и дозировку топлива во всех режимах работы. Также учитываются внешние условия, такие как температура, высота над уровнем моря и качество топлива. Эта система обеспечивает стабильную работу двигателя, постоянную максимальную скорость и превосходное ускорение. С M-Tronic, не нужно делать вручную регулировку карбюратора, система делает ее сама. Благодаря электронному распознаванию холодного/теплого пуска, на комбинированном рычаге, теперь есть только одно стартовое положение. Двигатель запускается с гораздо меньшим количеством рывков, без изменения положения и способен сразу же набирать скорость - даже после холодного запуска. M-Tronic, также, запоминает настройки с момента последнего использования инструмента. Таким образом, при одинаковых внешних условиях, обеспечивается оптимальная производительность двигателя каждый раз при повторном запуске.
Двигатель STIHL 2-MIX - экономичный двигатель STIHL 2-MIX, обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне скоростей. Бензопила обеспечивает экономию топлива до 20%, по сравнению с двухтактными двигателями STIHL, того же класса мощности, без технологии 2-MIX. Выбросы выхлопных газов снижаются до 70%.
Передовая технология сжигания - четыре канала перелива закручивают топливно-воздушную смесь перед воспламенением, обеспечивая оптимальное сгорание и высокую эффективность. Результат - более низкий расход топлива и высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов.
Антивибрационная система - сильная вибрация на ручках бензоинструментом, может привести к долгосрочному воздействию на кровеносные сосуды рук и запястья. Поэтому STIHL, разработала эффективную антивибрационную систему, которая гасит колебания двигателя машины, что значительно снижает вибрации на рукоятках.
Компенсатор - этот контроллер в карбюраторе, предотвращает обогащение топливно-воздушной смеси при засорении воздушного фильтра. Правильное количество топлива подается в карбюратор в зависимости от количества воздуха, проходящего через воздушный фильтр. Это поддерживает постоянным, соотношение топливо/воздух в смеси для сгорания и, следовательно, мощность двигателя. Фильтр не нужно чистить, пока не произойдет заметное падение мощности.
При замене режущего инструмента, вы не рискуете потерять гайки на звездочке. MS 261 - первая бензопила STIHL, оснащенная невыпадающими гайками. Это большое преимущество, для всех пользователей.
Однорычажный главный регулятор - все важные функции, такие как пуск, заслонка, дроссельная заслонка и остановка, управляются одним рычагом.
Масляный насос переменной производительности - обеспечивает подачу необходимого количества масла на цепь. Для оптимального расхода масла, можно установить позицию "Е" на регуляторе. Благодаря этому, можно снизить расход смазочного материала до 50%. Если вы используете нестандартную шину, длинее обычной или пилите очень сухую древисину, тогда, регулятором нужно увеличить расход масла.
Боковой натяжитель цепи - натяжной винт находится сбоку от цепной пилы под крышкой - звездочкой. Это устраняет необходимость контакта с острой пильной цепью.
STIHL ElastoStart - снижает отдачу, вызванную сжатием двигателя во время запуска. Амортизационный элемент, который находится в пусковой ручке, поглощает силу, которая возникает из-за давления в цилиндре. Это способствует равномерному запуску.
Система смазки цепи Ematic - обеспечивает точечную смазку звеньев пильной цепи и направляющих шин. При использовании с пильной цепью STIHL OILOMATIC, система обеспечивает максимальную смазку, более длительный износ и меньший расход масла, чем традиционные методы смазки цепи. Система Ematic, может снизить расход масла до 50%.
Крышки заливных горловин - специальные защелки на топливных и масляных баках, легко открываются и закрываются, без использования инструментов.